Coworking Alfons

Коворкинг офис4.5
40 Alfons GossetlaanGroot-Bijgaarden
 Понедельник: 8:30–17:00
Понедельник: 8:30–17:00Вторник: 8:30–17:00Среда: 8:30–17:00Четверг: 8:30–17:00Пятница: 8:30–17:00Суббота: выходнойВоскресенье: выходной
Премиум

Предложения

Рабочий стол

Офис

Встреча

Посетитель Полный день

1 мир
24 евро/ деньВключая налоги
Доступ в рабочее время с 9:00 до 17:00 по будням. Включает 1 напиток (безалкогольный) + 1 обед на выбор. Полный доступ к вестибюлю, его удобствам и услугам. Не стесняйтесь приглашать гостей присоединиться к вам на встречу. Служба приема и размещения с подключением к Интернету и брандмауэром (500 МБ/с на входе — 50 МБ/с на входе).
24 евро/ деньВключая налоги

Кочевник

1 мир
145 евро/ месяцОриентировочные цены
Доступ в рабочее время с 9:00 до 17:00 по будням. Полный доступ к вестибюлю, его удобствам и услугам на стойке регистрации. Юридический адрес (40 евро в месяц) и почтовые услуги (20 евро в месяц). Конференц-залы в лобби (скидка 10%). Интернет-соединение и брандмауэр (500 Мб/с входящий - 50 Мб/с входящий).
145 евро/ месяцОриентировочные цены

Резидент

1 мир
295 евро/ месяцОриентировочные цены
Доступ 24/7 с ресепшн. Зона доступа только с ключ-картой, вестибюль и жилая зона. Юридический адрес и почтовые услуги. Конференц-залы в жилом районе (подтверждено 4 часа), в лобби (скидка 50%). Услуги печати (черно-белые). Пользование кухней участника, кофе, чай и фильтрованная вода со свежими фруктами ежедневно. Интернет-соединение и брандмауэр (500 Мб/с входящий - 50 Мб/с входящий).
295 евро/ месяцОриентировочные цены

Ателье

1 мир
395 евро/ месяцОриентировочные цены
Доступ 24/7 с ресепшн. Зона доступа только с ключ-картой, вестибюль и жилая зона. Юридический адрес и почтовые услуги. Конференц-залы в жилом районе (подтверждено 4 часа), в лобби (скидка 50%). Еженедельная уборка офиса. Услуги печати (черно-белые). Пользование кухней участника, кофе, чай и фильтрованная вода с ежедневными свежими фруктами (только для постоянного членства). Интернет-соединение и брандмауэр (500 Мб/с входящий - 50 Мб/с входящий).
395 евро/ месяцОриентировочные цены

Индивидуальный запрос

Если у вас есть запрос на особую договоренность, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам наилучшим образом.

Функции

  • 24/7 для участников
  • Кондиционер
  • Алкоголь
  • Пиво
  • Бизнес-консьерж
  • Кейтеринг
  • Кофейный магазин
  • События сообщества
  • Конференц-сервис
  • Обед
  • Флипчарт
  • Бесплатная печать/сканирование/копирование
  • Бесплатные закуски и напитки
  • Бесплатный чай и кофе
  • Сад
  • Гостевая зона
  • Высокоскоростной Интернет
  • Поздняя ночь
  • Обед
  • Обработка почты
  • Парковка на территории
  • Персональный консьерж
  • Распечатать
  • Печать/сканирование/копирование
  • Портье
  • Ресторан
  • Кладовая самообслуживания
  • Продажа закусок и напитков
  • Перекус
  • Постоянный стол
  • Белая доска
  • Wi-Fi Интернет
  • Мастерские
Коворкинг Alfons удобно расположен в районе Грут-БийГаарден. Он предлагает превосходную связь с остальной частью Брюсселя и окружен множеством ресторанов и развлекательных заведений. Благодаря большому количеству зелени и тщательно подобранным произведениям искусства, украшающим интерьер, они создают среду, которая стимулирует творчество, но при этом способствует продуктивности и сосредоточенности. Просторные коворкинг-зоны, индивидуальные кабинеты, а также конференц-залы и помещения для проведения мероприятий удовлетворят все ваши потребности. Кроме того, у них есть бесплатный чай и кофе, чтобы поддерживать уровень энергии в течение всего дня, а также свежие фрукты для перекуса.

Fosbury & Sons Alfons

Рабочий стол

Офис

Встреча

Coworking Alfons

Coworking office4.5
40 Alfons GossetlaanGroot-Bijgaarden
 Saturday: Closed 
Monday: 8:30 AM – 5:00 PMTuesday: 8:30 AM – 5:00 PMWednesday: 8:30 AM – 5:00 PMThursday: 8:30 AM – 5:00 PMFriday: 8:30 AM – 5:00 PMSaturday: ClosedSunday: Closed
Premium

Offers

Desk

Office

Meeting

Visitor Full Day

1 pax
24 EUR/ dayIncluding taxes
Business hours access 9am-5pm weekdays. Includes 1 drink (non-alcholic) + 1 lunch of your choice. Full access to the lobby, its amenities, and services. Feel free to invite guests to join you for a meeting. Front desk service with Internet connection & Firewall (500mb/s down - 50 Mb/s up).
24 EUR/ dayIncluding taxes

Nomad

1 pax
145 EUR/ monthIndicative pricing
Business hours access 9am-5pm weekdays. Full access to the lobby, its amenities, and front desk services. Registered office (€40/month) and postal services (€20/month). Meeting Rooms in Lobby (10% discount). Internet connection and firewall (500mb/s down - 50 Mb/s up).
145 EUR/ monthIndicative pricing

Resident

1 pax
295 EUR/ monthIndicative pricing
24/7 access with front desk service. Keycard-only access zone, lobby and resident area. Registered office and postal services. Meeting rooms in Resident Area (4h confirmed), in Lobby (50% discount). Print service (black/white). Use of member kitchen, coffee, tea and filtered water with daily fresh fruits. Internet connection and firewall (500mb/s down - 50 Mb/s up).
295 EUR/ monthIndicative pricing

Atelier

1 pax
395 EUR/ monthIndicative pricing
24/7 access with front desk service. Keycard-only access zone, lobby and resident area. Registered office and postal services. Meeting rooms in Resident Area (4h confirmed), in Lobby (50% discount). Weekly office cleaning. Print service (black/white). Use of member kitchen, coffee, tea and filtered water with daily fresh fruits (only as of the resident membership). Internet connection and firewall (500mb/s down - 50 Mb/s up).
395 EUR/ monthIndicative pricing

Custom request

If you have a request for a special arrangement, please contact us and we will help you the best way we can.

Features

  • 24/7 for members
  • Air conditioning
  • Alcohol
  • Beer
  • Business concierge
  • Catering service
  • Coffee shop
  • Community events
  • Conferencing service
  • Dinner
  • Flipchart
  • Free print/scan/copy
  • Free snacks & drinks
  • Free tea & coffee
  • Garden
  • Guest area
  • High speed internet
  • Late night
  • Lunch
  • Mail handling
  • Parking on premise
  • Personal concierge
  • Print
  • Print/scan/copy
  • Receptionist
  • Restaurant
  • Self-service pantry
  • Selling snacks & drinks
  • Snack
  • Standing desk
  • Whiteboard
  • Wifi internet
  • Workshops
Primely situated in Groot-BijGaarden, Coworking Alfons offers supreme connectivity to the rest of Brussels and is surrounded by a variety of dining and entertainment options. With plenty of greenery and carefully selected artwork decorating the interior, they create an environment that stimulates creativity while still being conducive to productivity and focus. Spacious coworking areas, tailored private offices as well as meeting rooms and event spaces are offered to meet your every need. Plus, they have complimentary tea and coffee to keep your energy levels up all day long, as well as fresh fruits for you to snack on.

Fosbury & Sons Alfons

Desk

Office

Meeting