Coworking Etienne-Dumont

Обслуживаемый офис
Rue Étienne-Dumont 1Geneva
Вдохновляющий

Предложения

Офис

Bureau Золотой крест

2 мир
2,200.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены
На 6-м этаже здания находится офис Croix d'Or, во всю длину, с окном velux и беспрепятственным видом на площадь Сен-Антуан, это светлое пространство площадью 14 м² может вместить до 3 человек. На том же этаже, что и этот офис, находится мини-кухня, ванная комната и гостиная.
2,200.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены

Bureau Фарел

2 мир
2,200.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены
Тихий и сдержанный, этот номер площадью 13 м2 позволяет разместить до 3 человек. Это пространство меблировано и оборудовано полками, а из окон открывается вид на тихий внутренний двор. Как и все наши офисы, он оснащен высокоскоростным подключением к Интернету.
2,200.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены

Bureau Галланд

2 мир
2,200.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены
Из этого помещения площадью 11 кв.м открывается вид на тихий внутренний двор здания. На том же этаже, что и этот офис, находится мини-кухня, ванная комната и гостиная. У вас есть круглосуточный безопасный доступ к этой зоне, а также к конференц-залу.
2,200.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены

Bureau Сен-Жермен

2 мир
2,200.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены
Из этого помещения площадью 12 кв.м открывается вид на тихий внутренний двор здания. Приятная игра света, выступающие балки делают это пространство приятным и комфортным офисом для 1-3 человек. На том же этаже, что и этот офис, находится мини-кухня, ванная комната и гостиная.
2,200.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены

Bureau Сен-Пьер

4 мир
2,700.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены
Этот эксклюзивный представительский офис выходит окнами на тихую площадь Сен-Антуан. С окном Velux, элегантным набором балок и открытой каменной кладкой этот офис площадью 23 кв. м предлагает удобное пространство для 2-4 человек. Как и все наши офисы, он оснащен высокоскоростным подключением к Интернету. На том же этаже, что и этот офис, находится мини-кухня, санузел и гостиная. Мы гарантируем безопасный доступ в ваш офис и конференц-зал.
2,700.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены

Bureau Отель де Виль

8 мир
4,500.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены
Это эксклюзивное и независимое пространство с 360-градусным обзором Женевы расположено на 7-м этаже этого здания 18-го века. Это пространство площадью 35 кв.м предлагает возможность установки исполнительного офиса. Это пространство меблировано и оборудовано местами для хранения по всему периметру.
4,500.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены

Bureau Гранд-Рю

8 мир
4,500.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены
Этот офис устроен как торговый хаб, есть телеэкраны, длинные столы, подключение RJ45. Офис светлый и просторный. Идеальное место для 6-8 трейдеров. Как и все наши офисы, он оснащен высокоскоростным подключением к Интернету.
4,500.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены

Bureau Гельветик

8 мир
4,500.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены
Просторный и светлый офис 35 кв.м., со световым отверстием Velux. Этот меблированный офис с открытой каменной кладкой, массивным дубовым полом и кладовой идеально подходит для 4-6 человек. Как и все наши офисы, он оснащен высокоскоростным подключением к Интернету.
4,500.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены

Bureau Сент-Антуан

8 мир
4,500.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены
Просторный и светлый офис площадью 30 м² предлагает захватывающий вид на площадь Сен-Антуан. Это пространство обставлено и оборудовано для хранения, с деревянным книжным шкафом и красивой игрой на открытых камнях. Как и все наши офисы, он оснащен высокоскоростным подключением к Интернету.
4,500.00 швейцарских франках/ месяцОриентировочные цены

Индивидуальный запрос

Если у вас есть запрос на особую договоренность, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам наилучшим образом.

Функции

  • 24/7 для участников
  • Доступность
  • Кондиционер
  • Бронирование
  • Деловой интерьер
  • Видеонаблюдение
  • Город/центр города
  • Консьерж
  • Высокоскоростной Интернет
  • Историческое здание
  • ИТ поддержка
  • Бездельничать
  • Телефонные будки
  • Общественный транспорт <5 мин пешком
  • Портье
Наше новое дополнение площадью 317 кв.м., бизнес-центр в памятнике архитектуры начала 17 века, в двух шагах от площади Бур-де-Фур. Дом с характером, с лифтом, светлый, с красивой игрой света и обнаженными камнями. Расположенный на 3 этажах, он предлагает 9 качественных офисов площадью от 10 м2 до 35 м2 с 2 конференц-залами.

1ТП7Т

Офис

Coworking Etienne-Dumont

Serviced office
Rue Étienne-Dumont 1Geneva
Inspiring

Offers

Office

Bureau Croix d'Or

2 pax
2,200.00 CHF/ monthIndicative pricing
On the 6th floor of the building is the Croix d’Or office, all in length, with a velux window and an unobstructed view of the Place Saint-Antoine, this luminous space of 14sqm can accommodate up to 3 people. On the same floor as this office is a kitchenette, a bathroom and a lounge area.
2,200.00 CHF/ monthIndicative pricing

Bureau Farel

2 pax
2,200.00 CHF/ monthIndicative pricing
Quiet and discreet, this space of 13sqm allows you to accommodate up to 3 people. This space is furnished and equipped with shelves, and offers you a view on the calm of the inner courtyard. Like all our offices, it is equipped with a high-speed Internet connection.
2,200.00 CHF/ monthIndicative pricing

Bureau Galland

2 pax
2,200.00 CHF/ monthIndicative pricing
This 11sqm space offers you a view on the quiet inner courtyard of the building. On the same floor as this office is a kitchenette, a bathroom and a lounge area. You have 24/7 secure access to this area as well as to the conference room.
2,200.00 CHF/ monthIndicative pricing

Bureau Saint-Germain

2 pax
2,200.00 CHF/ monthIndicative pricing
This 12sqm space offers you a view on the quiet courtyard of the building. A nice play of light, exposed beams make this space pleasant and comfortable office for 1 to 3 people. On the same floor as this office is a kitchenette, a bathroom and a lounge area.
2,200.00 CHF/ monthIndicative pricing

Bureau Saint-Pierre

4 pax
2,700.00 CHF/ monthIndicative pricing
This exclusive executive office overlooks the quiet Place Saint-Antoine. With a velux window, an elegant set of beams and exposed stonework, this 23sqm office offers a comfortable space for 2 to 4 people. Like all our offices, it is equipped with a high-speed internet connection. On the same floor as this office is a kitchenette, sanitary facilities and a lounge area. We guarantee secure access to your office and the conference room.
2,700.00 CHF/ monthIndicative pricing

Bureau Hôtel de Ville

8 pax
4,500.00 CHF/ monthIndicative pricing
This exclusive and independent space overlooks a 360° view around Geneva on the 7th floor of this 18th century building. This space of 35sqm offers the possibility of installing an executive office. This space is furnished and equipped with storage space all around.
4,500.00 CHF/ monthIndicative pricing

Bureau Grand-Rue

8 pax
4,500.00 CHF/ monthIndicative pricing
This office is arranged as a trading hub, TV screens, long tables, RJ45 connection are available. The office is bright and airy. A perfect space for 6 to 8 traders. Like all our offices, it is equipped with a high speed internet connection.
4,500.00 CHF/ monthIndicative pricing

Bureau Helvétique

8 pax
4,500.00 CHF/ monthIndicative pricing
Spacious and bright office of 35sqm, with a velux light hole. With exposed stonework, solid oak flooring and storage, this furnished office is perfect for 4 to 6 people. Like all of our offices, it is equipped with a high-speed internet connection.
4,500.00 CHF/ monthIndicative pricing

Bureau Saint-Antoine

8 pax
4,500.00 CHF/ monthIndicative pricing
Spacious and bright office, 30sqm, offers a breathtaking view of the Place Saint-Antoine. This space is furnished and equipped with storage, with a wooden bookcase and a beautiful play on the exposed stones. Like all our offices, it is equipped with a high-speed Internet connection.
4,500.00 CHF/ monthIndicative pricing

Custom request

If you have a request for a special arrangement, please contact us and we will help you the best way we can.

Features

  • 24/7 for members
  • Accessibility
  • Air conditioning
  • Booking
  • Business interior
  • Cctv monitoring
  • City/Town Centre
  • Concierge
  • High speed internet
  • Historical building
  • IT support
  • Lounge
  • Phone booths
  • Public transport <5 min walk
  • Receptionist
Our new addition of 317sqm, a business center in a listed building from the beginning of the 17th century, a stone’s throw from the Place du Bourg-de-Four. A building full of character, with elevator, bright, with a nice play of light and exposed stones. Spread over 3 floors, it offers 9 quality offices from 10m2 to 35m2 with 2 conference rooms.

Campus Etienne-Dumont

Office