Coworking Harmony

Коворкинг офис
271 MechelsesteenwegAntwerpen
 Понедельник: 8:30–17:00
Понедельник: 8:30–17:00Вторник: 8:30–17:00Среда: 8:30–17:00Четверг: 8:30–17:00Пятница: 8:30–17:00Суббота: выходнойВоскресенье: выходной
Премиум

Предложения

Рабочий стол

Офис

Встреча

Полдня для посетителей

1 мир
23 евро/ полдняВключая налоги
Доступ в рабочее время с 9:00 до 17:00 по будням. Включает 1 напиток (безалкогольный) + 1 завтрак или закуску на ваш выбор (обед также возможен за дополнительную плату 5 евро). Полный доступ к вестибюлю, его удобствам и услугам. Не стесняйтесь приглашать гостей присоединиться к вам на встречу. Служба приема и размещения с подключением к Интернету и брандмауэром (500 МБ/с на входе — 50 МБ/с на входе).
23 евро/ полдняВключая налоги

Посетитель Полный день

1 мир
24 евро/ деньВключая налоги
Доступ в рабочее время с 9:00 до 17:00 по будням. Включает 1 напиток (безалкогольный) + 1 обед на выбор. Полный доступ к вестибюлю, его удобствам и услугам. Не стесняйтесь приглашать гостей присоединиться к вам на встречу. Служба приема и размещения с подключением к Интернету и брандмауэром (500 МБ/с на входе — 50 МБ/с на входе).
24 евро/ деньВключая налоги

Кочевник

1 мир
175 евро/ месяцОриентировочные цены
Доступ в рабочее время с 9:00 до 17:00 по будням. Полный доступ к вестибюлю, его удобствам и услугам на стойке регистрации. Юридический адрес (40 евро в месяц) и почтовые услуги (20 евро в месяц). Конференц-залы в лобби (скидка 10%). Интернет-соединение и брандмауэр (500 Мб/с входящий - 50 Мб/с входящий).
175 евро/ месяцОриентировочные цены

Резидент

1 мир
295 евро/ месяцОриентировочные цены
Доступ 24/7 с ресепшн. Зона доступа только с ключ-картой, вестибюль и жилая зона. Юридический адрес и почтовые услуги. Конференц-залы в жилом районе (подтверждено 4 часа), в лобби (скидка 50%). Услуги печати (черно-белые). Пользование кухней участника, кофе, чай и фильтрованная вода со свежими фруктами ежедневно. Интернет-соединение и брандмауэр (500 Мб/с входящий - 50 Мб/с входящий).
295 евро/ месяцОриентировочные цены

Ателье

1 мир
385 евро/ месяцОриентировочные цены
Доступ 24/7 с ресепшн. Зона доступа только с ключ-картой, вестибюль и жилая зона. Юридический адрес и почтовые услуги. Конференц-залы в жилом районе (подтверждено 4 часа), в лобби (скидка 50%). Еженедельная уборка офиса. Услуги печати (черно-белые). Пользование кухней участника, кофе, чай и фильтрованная вода с ежедневными свежими фруктами (только для постоянного членства). Интернет-соединение и брандмауэр (500 Мб/с входящий - 50 Мб/с входящий).
385 евро/ месяцОриентировочные цены

Индивидуальный запрос

Если у вас есть запрос на особую договоренность, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам наилучшим образом.

Функции

  • 24/7 для участников
  • Кондиционер
  • Алкоголь
  • Пиво
  • Бизнес-консьерж
  • Кейтеринг
  • Кофейный магазин
  • События сообщества
  • Конференц-сервис
  • Обед
  • Флипчарт
  • Бесплатная печать/сканирование/копирование
  • Бесплатные закуски и напитки
  • Бесплатный чай и кофе
  • Сад
  • Гостевая зона
  • Высокоскоростной Интернет
  • Поздняя ночь
  • Обед
  • Обработка почты
  • Парковка на территории
  • Персональный консьерж
  • Распечатать
  • Печать/сканирование/копирование
  • Портье
  • Ресторан
  • Кладовая самообслуживания
  • Продажа закусок и напитков
  • Перекус
  • Постоянный стол
  • Белая доска
  • Wi-Fi Интернет
  • Мастерские
Коворкинг Harmony, расположенный недалеко от центра Антверпена, красиво украшен большим количеством зелени, что создает расслабляющую атмосферу, способствующую продуктивности и сосредоточенности. Побалуйте себя элегантным декором и роскошной мебелью! Коворкинги, персонализированные кабинеты и конференц-залы — в них, безусловно, есть все, что вам нужно. Дополнительные привилегии включают помещения для проведения мероприятий, бесплатный чай и кофе, свежие фрукты ежедневно и ресторан на территории, где можно пообедать и перекусить. Дом для замечательного сообщества интеллектуальных людей, вы также легко сможете построить свою профессиональную и социальную сеть.

Fosbury & Sons Harmony

Рабочий стол

Офис

Встреча

Coworking Harmony

Coworking office
271 MechelsesteenwegAntwerpen
 Sunday: Closed 
Monday: 8:30 AM – 5:00 PMTuesday: 8:30 AM – 5:00 PMWednesday: 8:30 AM – 5:00 PMThursday: 8:30 AM – 5:00 PMFriday: 8:30 AM – 5:00 PMSaturday: ClosedSunday: Closed
Premium

Offers

Desk

Office

Meeting

Visitor Half Day

1 pax
23 EUR/ half-dayIncluding taxes
Business hours access 9am-5pm weekdays. Includes 1 drink (non-alcoholic) + 1 breakfast or snack of your choice (lunch also possible for €5 extra). Full access to the lobby, its amenities, and services. Feel free to invite guests to join you for a meeting. Front desk service with Internet connection & Firewall (500mb/s down - 50 Mb/s up).
23 EUR/ half-dayIncluding taxes

Visitor Full Day

1 pax
24 EUR/ dayIncluding taxes
Business hours access 9am-5pm weekdays. Includes 1 drink (non-alcholic) + 1 lunch of your choice. Full access to the lobby, its amenities, and services. Feel free to invite guests to join you for a meeting. Front desk service with Internet connection & Firewall (500mb/s down - 50 Mb/s up).
24 EUR/ dayIncluding taxes

Nomad

1 pax
175 EUR/ monthIndicative pricing
Business hours access 9am-5pm weekdays. Full access to the lobby, its amenities, and front desk services. Registered office (€40/month) and postal services (€20/month). Meeting Rooms in Lobby (10% discount). Internet connection and firewall (500mb/s down - 50 Mb/s up).
175 EUR/ monthIndicative pricing

Resident

1 pax
295 EUR/ monthIndicative pricing
24/7 access with front desk service. Keycard-only access zone, lobby and resident area. Registered office and postal services. Meeting rooms in Resident Area (4h confirmed), in Lobby (50% discount). Print service (black/white). Use of member kitchen, coffee, tea and filtered water with daily fresh fruits. Internet connection and firewall (500mb/s down - 50 Mb/s up).
295 EUR/ monthIndicative pricing

Atelier

1 pax
385 EUR/ monthIndicative pricing
24/7 access with front desk service. Keycard-only access zone, lobby and resident area. Registered office and postal services. Meeting rooms in Resident Area (4h confirmed), in Lobby (50% discount). Weekly office cleaning. Print service (black/white). Use of member kitchen, coffee, tea and filtered water with daily fresh fruits (only as of the resident membership). Internet connection and firewall (500mb/s down - 50 Mb/s up).
385 EUR/ monthIndicative pricing

Custom request

If you have a request for a special arrangement, please contact us and we will help you the best way we can.

Features

  • 24/7 for members
  • Air conditioning
  • Alcohol
  • Beer
  • Business concierge
  • Catering service
  • Coffee shop
  • Community events
  • Conferencing service
  • Dinner
  • Flipchart
  • Free print/scan/copy
  • Free snacks & drinks
  • Free tea & coffee
  • Garden
  • Guest area
  • High speed internet
  • Late night
  • Lunch
  • Mail handling
  • Parking on premise
  • Personal concierge
  • Print
  • Print/scan/copy
  • Receptionist
  • Restaurant
  • Self-service pantry
  • Selling snacks & drinks
  • Snack
  • Standing desk
  • Whiteboard
  • Wifi internet
  • Workshops
Situated near the city centre of Antwerp, Coworking Harmony is beautifully decorated with plenty of greenery to provide a relaxing environment conducive to productivity and focus. Spoil yourself with its elegant d?cor and luxurious furnishings! With coworking spaces, tailored private offices and meeting rooms, they?ve certainly got everything you need. Additional perks include event spaces, complimentary tea and coffee, fresh fruits provided daily and an on-site restaurant for meals and snacks. Home to a wonderful community of intelligent individuals, you?ll easily be able to build your professional and social network too.

Fosbury & Sons Harmony

Desk

Office

Meeting