Coworking Calle San Lorenzo

Коворкинг офис4.8
Calle San Lorenzo, 11Madrid
 пятница: с 9:00 до 18:00
Понедельник: 9:00 - 18:00вторник: с 9:00 до 18:00Среда: 9:00 - 18:00Четверг: 9:00 - 18:00пятница: с 9:00 до 18:00Суббота: выходнойВоскресенье: выходной
Вдохновляющий

Предложения

Рабочий стол

Встреча

Офис

Флекс Диа

1 мир
72.60 евро/ деньВключая налоги
Доступ с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
72.60 евро/ деньВключая налоги

Флекс Семана

1 мир
135 евро/ неделюОриентировочные цены
Доступ с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
135 евро/ неделюОриентировочные цены

Открытый офис Меса

1 мир
230 евро/ месяцОриентировочные цены
Круглосуточный доступ. Фиксированное и только ваше место, расположенное в одном из наших OpenBox, где вы делите огромный стол с 2 или 4 другими людьми. Коробки находятся в нашем лучшем районе, и почти все они выходят во внутренний дворик.
230 евро/ месяцОриентировочные цены

Стол у окна Mesa

1 мир
275 евро/ месяцОриентировочные цены
Круглосуточный доступ. Место, зарезервированное только для вас, с окном рядом с вами.
275 евро/ месяцОриентировочные цены

Открытое пространство Месы

1 мир
332.75 евро/ месяцОриентировочные цены
Круглосуточный доступ. Кабина, зарезервированная специально для вас, расположенная в выбранном вами месте в нашем коворкинге. У нас есть столы в разных пространствах и средах, в которых каждый раз меняется оформление, чтобы вы могли выбрать, где вам лучше всего.
332.75 евро/ месяцОриентировочные цены

Индивидуальный запрос

Если у вас есть запрос на особую договоренность, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам наилучшим образом.

Функции

  • 24/7 для участников
  • Доступность
  • Кондиционер
  • Хранение велосипедов
  • Видеонаблюдение
  • События сообщества
  • Консьерж
  • Дизайн интерьера
  • Пространство для мероприятий
  • Бесплатный чай и кофе
  • шкафчик
  • Бездельничать
  • Обработка почты
  • Парковка на территории
  • Допускается размещение домашних животных
  • Печать/сканирование/копирование
  • Душ
  • Белая доска
  • Йога
Коворкинг Calle San Lorenzo, без сомнения, является одним из самых красивых коворкингов Мадрида. Коворкинг во дворце 19 века со всеми удобствами 21 века. Уникальное место, полностью отремонтированное с интерьером современного дизайна и искусства. Он включает в себя открытые пространства, частные офисы и офисы open space, зоны отдыха, две оборудованные переговорные комнаты, лучшую рабочую среду и все необходимые услуги, способствующие успеху вашего бизнеса. Среди других услуг, включенных у нас есть красивая стойка регистрации, персонализированный ответ на звонки, доставка почты и курьера, ежедневная уборка, контроль доступа и системы безопасности. У нас также есть в качестве дополнительных услуг высокоскоростная оптоволоконная оптика и табличка для размещения вашего логотипа на входе. Мы находимся в самом сердце Мадрида, недалеко от метро, в окружении художественных галерей, дизайнерских и модных магазинов, ресторанов и музеев. В коворкинге Calle San Lorenzo можно работать, встречаться, проводить конференции, шоу-румы, поп-апы, презентации и организовывать любые мероприятия. Если вам интересно наше пространство, мы будем рады показать вам наши объекты и пригласить вас выпить кофе в нашем патио под двумя огромными каштанами.

Village

Рабочий стол

Встреча

Офис

Coworking Calle San Lorenzo

Coworking office4.8
Calle San Lorenzo, 11Madrid
 Sunday: Closed 
Monday: 9:00 AM - 6:00 PMTuesday: 9:00 AM - 6:00 PMWednesday: 9:00 AM - 6:00 PMThursday: 9:00 AM - 6:00 PMFriday: 9:00 AM - 6:00 PMSaturday: ClosedSunday: Closed
Inspiring

Offers

Desk

Meeting

Office

Flex Día

1 pax
72.60 EUR/ dayIncluding taxes
Access from 9:00 am to 6:00 pm, Monday to Friday.
72.60 EUR/ dayIncluding taxes

Flex Semana

1 pax
135 EUR/ weekIndicative pricing
Access from 9:00 am to 6:00 pm, Monday to Friday.
135 EUR/ weekIndicative pricing

Mesa Open Office

1 pax
230 EUR/ monthIndicative pricing
24/7 Access. A fixed place and only yours, located in one of our OpenBoxes where you share a huge table with 2 or up to 4 other people. The Boxes are in our best area and almost all of them overlooking the patio.
230 EUR/ monthIndicative pricing

Mesa Window Table

1 pax
275 EUR/ monthIndicative pricing
24/7 Access. A place reserved just for you with a window next to you.
275 EUR/ monthIndicative pricing

Mesa Open Space

1 pax
332.75 EUR/ monthIndicative pricing
24/7 Access. A booth that is reserved just for you, located in the place of your choice in our coworking space. We have tables in different spaces and environments in which the decoration changes every time so you can choose where you feel best.
332.75 EUR/ monthIndicative pricing

Custom request

If you have a request for a special arrangement, please contact us and we will help you the best way we can.

Features

  • 24/7 for members
  • Accessibility
  • Air conditioning
  • Bike storage
  • Cctv monitoring
  • Community events
  • Concierge
  • Designed interior
  • Event space
  • Free tea & coffee
  • Locker
  • Lounge
  • Mail handling
  • Parking on premise
  • Pet friendly
  • Print/scan/copy
  • Shower
  • Whiteboard
  • Yoga
Coworking Calle San Lorenzo, without a doubt, is one of the most beautiful coworkings in Madrid. A coworking in a 19th century palace with all the comforts of the 21st century. A unique place, completely renovated with an interior of modern design and art. It includes open spaces, private offices and open space offices, rest areas, two equipped meeting rooms, the best working environment and all the necessary services to facilitate the success of your business. Among other services included we have a beautiful reception, personalized call answering, mail and courier distribution, daily cleaning, access control and security systems. We also have as optional services high speed fiber optics and plaque to put your logo at the entrance. We are in the heart of Madrid, close to the subway and surrounded by art galleries, design and fashion stores, restaurants and museums. In Coworking Calle San Lorenzo you can work, meet, give conferences, showrooms, pop-ups, presentations and organize any event. If you are interested in our space, we will be happy to show you our facilities and invite you to have a coffee in our patio under two huge chestnut trees.

Village

Desk

Meeting

Office