Coworking Chromium

Коворкинг офис4.2
Jogeshwari-Vikhroli Link Rd Andheri EastMumbai
Вдохновляющий

Предложения

Рабочий стол

Встреча

Офис

Горячий стол

1 мир
Узнать цену
Ежедневное рабочее пространство по требованию в местах общего пользования коворкинга в месте расположения WeWork с доступом к уникальным удобствам и возможностью бронировать конференц-залы. 2 кредита для бронирования до 2 часов конференц-зала. Кредиты на использование принтеров зависят от количества зарезервированных столов.
Узнать цену

Выделенный стол

1 мир
9,000 индийская рупия/ месяцОриентировочные цены
Круглосуточный доступ к уникальным удобствам и возможность бронировать конференц-залы в вашем здании WeWork. Работа с почтой и посылками. 5 кредитов для бронирования до 5 часов конференц-зала. Кредиты на использование принтеров зависят от количества зарезервированных столов. Полностью меблирована письменными столами и стульями (картотечные шкафы доступны в зависимости от страны)
9,000 индийская рупия/ месяцОриентировочные цены

Индивидуальный запрос

Если у вас есть запрос на особую договоренность, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам наилучшим образом.

Функции

  • 24/7 для участников
  • Хранение велосипедов
  • Настольные игры
  • Бизнес-консьерж
  • Развлекательное пространство
  • Пространство для мероприятий
  • Гостевая зона
  • Высокоскоростной Интернет
  • Бездельничать
  • Обработка почты
  • Комната престарелых
  • Открытая площадка
  • Парковка на территории
  • Допускается размещение домашних животных
  • Распечатать
  • Частный конференц-зал
  • Частная телефонная будка
  • Портье
  • Ресторан
  • Wi-Fi Интернет
Любите гостиную с высокими потолками и лучами солнца через гигантские окна? У коворкинга Chromium есть это, а также непревзойденное сообщество крупных предприятий и расположение всего в нескольких минутах от озера Повай. Этот офис представляет собой смесь работы и развлечений с частными кабинетами, горячими столами и выделенными столами, предлагающими доступ к комнатам отдыха и обширному атриуму, который производит поразительные первые впечатления. Добираться на работу очень просто: всего в 10 минутах ходьбы находится автобусная станция Milind Nagar или близлежащая станция метро SakiNaka. Отправляйтесь в местный фаворит Mirchi и Mime, чтобы угостить коллег или клиентов в перерывах или после работы. Начните свою карьеру здесь, в Coworking Chromium, и узнайте цены уже сегодня.

WeWork Chromium

Рабочий стол

Встреча

Офис

Coworking Chromium

Coworking office4.2
Jogeshwari-Vikhroli Link Rd Andheri EastMumbai
Inspiring

Offers

Desk

Meeting

Office

Hot desk

1 pax
Enquire for pricing
Daily on-demand workspace in coworking common areas at a WeWork location, with access to unique amenities and the option to book meeting rooms. 2 credits to book up to 2 hours of meeting room time. Credits to use printers vary based on number of desks you reserve.
Enquire for pricing

Dedicated desk

1 pax
9,000 INR/ monthIndicative pricing
24/7 access to unique amenities and the option to book meeting rooms in your WeWork building. Mail and package handling. 5 credits to book up to 5 hours of meeting room time. Credits to use printers vary based on number of desks you reserve. Fully-furnished with desks and chairs (filing cabinets available based on country)
9,000 INR/ monthIndicative pricing

Custom request

If you have a request for a special arrangement, please contact us and we will help you the best way we can.

Features

  • 24/7 for members
  • Bike storage
  • Board games
  • Business concierge
  • Entertainment space
  • Event space
  • Guest area
  • High speed internet
  • Lounge
  • Mail handling
  • Nursing room
  • Outdoor area
  • Parking on premise
  • Pet friendly
  • Print
  • Private meeting room
  • Private phone booth
  • Receptionist
  • Restaurant
  • Wifi internet
Love the high ceiling lounge with peaking sunshine through gigantic windows? Coworking Chromium has it, plus the unbeatable community of big businesses and location just minutes away from Powai Lake. This office is a blend of work and play with the private offices, hot desks, and dedicated desks offered with access to recreation rooms and to an expansive atrium that makes striking first impressions. Commuting is a breeze with only 10 minutes of walk away from the Milind Nagar Bus Station, or the metro at SakiNaka Station nearby. Head over to the local favorite, Mirchi and Mime to treat out colleagues or clients within breaks or after work. Start your career here at Coworking Chromium and inquire prices today.

WeWork Chromium

Desk

Meeting

Office