Coworking Elizabeth St

Коворкинг офис4.7
49 Elizabeth StNew York
 Понедельник: 8:30–17:00
Понедельник: 8:30–17:00Вторник: 8:30–17:00Среда: 8:30–17:00Четверг: 8:30–17:00Пятница: 8:30–17:00Суббота: выходнойВоскресенье: выходной
Вдохновляющий

Предложения

Рабочий стол

Встреча

Горячий стол

1 мир
45 доллар США/ деньВключая налоги
Доступ в рабочее время с 8:30 до 17:00, письменный стол и лаундж.
45 доллар США/ деньВключая налоги

Неполная занятость

1 мир
250 доллар США/ месяцОриентировочные цены
Доступ в рабочее время с 8:30 до 17:00, письменный стол и лаундж.
250 доллар США/ месяцОриентировочные цены

Выделенный стол

1 мир
500 доллар США/ месяцОриентировочные цены
Доступ 24/7 с бесплатными конференц-залами. Включая стеллажи и места для хранения документов, доступ к нашему лаунжу и крыше, доступ к цифровому сообществу места проведения и скидки при бронировании удобств.
500 доллар США/ месяцОриентировочные цены

Специальный стол премиум-класса

4 мир
2,200 доллар США/ месяцОриентировочные цены
Круглосуточный мобильный доступ 7 дней в неделю, разделенные отдельными столами с 4 или более столами с бесплатными конференц-залами. Видеонаблюдение, высокоскоростной Wi-Fi и телефонные будки. Доступ к месту проведения мероприятия со скидкой участника. Большая гостиная, общая кладовая/кухня и комната отдыха. Полиграфические услуги (платно), отправка и получение посылок - все коммунальные услуги. С фильтрованной водой, свежими фруктами и кофе Cafe Integral и английским чаем.
2,200 доллар США/ месяцОриентировочные цены

Индивидуальный запрос

Если у вас есть запрос на особую договоренность, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам наилучшим образом.

Функции

  • 24/7 для участников
  • Бизнес-консьерж
  • Видеонаблюдение
  • Кофейный магазин
  • События сообщества
  • Дизайн интерьера
  • Развлекательное пространство
  • Пространство для мероприятий
  • Бесплатный чай и кофе
  • Высокоскоростной Интернет
  • Бездельничать
  • Обработка почты
  • Печать/сканирование/копирование
  • Частный конференц-зал
  • Частная телефонная будка
  • Портье
  • Крыша
  • Кладовая самообслуживания
  • Wi-Fi Интернет
Коворкинг Elizabeth St — это фантастическая рабочая среда, созданная для того, чтобы предоставить творческим людям платформу для процветания, вдохновения и создания невообразимого. Коворкинг Elizabeth St удобно расположен на пересечении Маленькой Италии и Чайнатауна в Нью-Йорке. Он находится в паре минут от Tribeca, SoHo, Bowery и LES, а также недалеко от различных станций метро, куда вы можете легко добраться на велосипеде на велосипедной станции, расположенной перед зданием. Лофт открытой планировки эстетически спроектирован и полностью меблирован, с обильным естественным освещением, открытыми кирпичными стенами, высоким потолком из серебряной жести и растениями повсюду. Он поставляется с множеством удобств, включая использование частных конференц-залов, телефонных будок, кухни, ванных комнат на обоих этажах, кофейни, полностью меблированной гостиной и пространств, предназначенных для продуктивной работы и сотрудничества сообщества. Позвоните нам сегодня и испытайте это рекомендуемое рабочее место и наслаждайтесь красивым пространством, где вы и ваша команда можете спокойно работать.

Based In

Рабочий стол

Встреча

Coworking Elizabeth St

49 Elizabeth StNew York
 Tuesday: 8:30 AM – 5:00 PM 
Monday: 8:30 AM – 5:00 PMTuesday: 8:30 AM – 5:00 PMWednesday: 8:30 AM – 5:00 PMThursday: 8:30 AM – 5:00 PMFriday: 8:30 AM – 5:00 PMSaturday: ClosedSunday: Closed
Coworking office
Inspiring

Offers

Desk

Meeting

Hot desk

1 pax
45 USD/ dayIncluding taxes
Business hours access 8:30am - 5pm, desk & lounge.
45 USD/ dayIncluding taxes

Part Time

1 pax
250 USD/ monthIndicative pricing
Business hours access 8:30am - 5pm, desk & lounge.
250 USD/ monthIndicative pricing

Dedicated desk

1 pax
500 USD/ monthIndicative pricing
24/7 access with complimentary meeting rooms. Including shelving and filing storage, access to our lounge space & roof top, access to the venue’s digital community and discounts on booking of amenities.
500 USD/ monthIndicative pricing

Premium Dedicated Desk

4 pax
2,200 USD/ monthIndicative pricing
24/7 mobile access, partitioned off private desks with 4 or more desks with complimentary meeting rooms. Cctv security, high speed wifi and phone booths. Access to event space with a member discount. Large lounge space, shared pantry/kitchen and break room. Printing services (with charges), package shipping and receiving - all utilities. With filtered water, fresh fruit and Cafe Integral Coffee and English Tea.
2,200 USD/ monthIndicative pricing

Custom request

If you have a request for a special arrangement, please contact us and we will help you the best way we can.

Features

  • Mail handling
  • Receptionist
  • Designed interior
  • High speed internet
  • Print/scan/copy
  • Community events
  • Self-service pantry
  • Free tea & coffee
  • Lounge
  • 24/7 for members
  • Private phone booth
  • Rooftop
  • Coffee shop
  • Business concierge
  • Entertainment space
  • Cctv monitoring
  • Private meeting room
  • Event space
  • Wifi internet
Coworking Elizabeth St is a fantastic working environment curated to provide a platform for creative people to thrive, be inspired, and create the unimaginable. Coworking Elizabeth St is strategically located on the cusp of Little Italy and Chinatown in New York. It is a couple of minutes away from Tribeca, SoHo, Bowery, and LES, and close to various subway stations, where you can easily reach by riding a bike in the bike station provided in front of the building. The open-plan loft is aesthetically designed and built-in fully furnished with abundant natural light, exposed brick walls, high silver tin ceiling, and plants everywhere. It comes with tons of amenities including the use of private meeting rooms, phone booths, kitchen, bathrooms on both floors, a coffee place, a fully furnished lounge, and spaces dedicated for productivity and collaboration of the community. Call us today and experience this highly recommended workplace and enjoy a beautiful space where you and your team can do work in peace.

Based In

Desk

Meeting