Hotel City Hall

Отель
10 Coleman StSingapore
 Пятница: 8:00 – 21:00
Понедельник: 8:00 – 21:00Вторник: 8:00 – 21:00Среда: 8:00 – 21:00Четверг: 8:00 – 21:00Пятница: 8:00 – 21:00Суббота: 8:00 – 21:00Воскресенье: 9:00 – 16:00
Вдохновляющий

Предложения

Встреча

Коулман

6 мир
393.12 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги
Пакет на полдня от S$65++ на человека. Использование конференц-зала с 9:00 до 13:00 или с 13:00 до 17:00 с письменными принадлежностями, водой в бутылках и мятными конфетами. Свободный поток кофе и чая. Один кофе-брейк с тремя закусками. Использование 1 флипчарта с маркерами, LED TV (HDMI). Особенности современных средств телеконференций, современных аудиовизуальных систем. Конференц-зал с большими окнами залит естественным светом.
393.12 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги

Частная столовая Tablescape

6 мир
766.80 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги
Пакет на полдня от S$65++ на человека. Использование конференц-зала с 9:00 до 13:00 или с 13:00 до 17:00 с письменными принадлежностями, водой в бутылках и мятными конфетами. Свободный поток кофе и чая. Один кофе-брейк с тремя закусками. Использование 1 флипчарта с маркерами, LED TV (HDMI). Особенности современных средств телеконференций, современных аудиовизуальных систем. Конференц-зал с большими окнами залит естественным светом.
766.80 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги

Коулман

8 мир
524.88 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги
Пакет на полдня от S$65++ на человека. Использование конференц-зала с 9:00 до 13:00 или с 13:00 до 17:00 с письменными принадлежностями, водой в бутылках и мятными конфетами. Свободный поток кофе и чая. Один кофе-брейк с тремя закусками. Использование 1 флипчарта с маркерами, LED TV (HDMI). Особенности современных средств телеконференций, современных аудиовизуальных систем. Конференц-зал с большими окнами залит естественным светом.
524.88 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги

Частная столовая Tablescape

8 мир
524.88 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги
Пакет на полдня от S$65++ на человека. Использование конференц-зала с 9:00 до 13:00 или с 13:00 до 17:00 с письменными принадлежностями, водой в бутылках и мятными конфетами. Свободный поток кофе и чая. Один кофе-брейк с тремя закусками. Использование 1 флипчарта с маркерами, LED TV (HDMI). Особенности современных средств телеконференций, современных аудиовизуальных систем. Конференц-зал с большими окнами залит естественным светом.
524.88 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги

Частная столовая Tablescape

8 мир
686.88 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги
Пакет на полдня + обед от S$85++ на человека. Использование конференц-зала с 9:00 до 13:00 или с 13:00 до 17:00 с письменными принадлежностями, водой в бутылках и мятными конфетами. Свободный поток кофе и чая. Один кофе-брейк с тремя закусками. Западный комплексный обед (из 3 блюд) в ресторане и баре Tablescape. Использование 1 флипчарта с маркерами, LED TV (HDMI). Особенности современных средств телеконференций, современных аудиовизуальных систем. Конференц-зал с большими окнами залит естественным светом.
686.88 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги

Коулман

8 мир
686.88 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги
Пакет на полдня + обед от S$85++ на человека. Использование конференц-зала с 9:00 до 13:00 или с 13:00 до 17:00 с письменными принадлежностями, водой в бутылках и мятными конфетами. Свободный поток кофе и чая. Один кофе-брейк с тремя закусками. Западный комплексный обед (из 3 блюд) в ресторане и баре Tablescape. Использование 1 флипчарта с маркерами, LED TV (HDMI). Особенности современных средств телеконференций, современных аудиовизуальных систем. Конференц-зал с большими окнами залит естественным светом.
686.88 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги

Номер на полдня

8 мир
702 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги
Аренда с 9:00 до 13:00 или с 13:00 до 17:00.
702 сингапурский доллар/ полдняВключая налоги

Частная столовая Tablescape

8 мир
766.80 сингапурский доллар/ деньВключая налоги
Пакет на целый день + обед от S$95++ на человека. Использование конференц-зала с 9:00 до 17:00 с письменными принадлежностями, водой в бутылках и мятными конфетами. Свободный поток кофе и чая. Twi Кофе-брейки с тремя закусками. Западный комплексный обед (из 3 блюд) в ресторане и баре Tablescape. Использование 1 флипчарта с маркерами, LED TV (HDMI). Особенности современных средств телеконференций, современных аудиовизуальных систем. Конференц-зал с большими окнами залит естественным светом.
766.80 сингапурский доллар/ деньВключая налоги

Коулман

8 мир
1,080 сингапурский доллар/ деньВключая налоги
Пакет на целый день + обед от S$95++ на человека. Использование конференц-зала с 9:00 до 17:00 с письменными принадлежностями, водой в бутылках и мятными конфетами. Свободный поток кофе и чая. Twi Кофе-брейки с тремя закусками. Западный комплексный обед (из 3 блюд) в ресторане и баре Tablescape. Использование 1 флипчарта с маркерами, LED TV (HDMI). Особенности современных средств телеконференций, современных аудиовизуальных систем. Конференц-зал с большими окнами залит естественным светом.
1,080 сингапурский доллар/ деньВключая налоги

Номер полного дня

8 мир
1,209.60 сингапурский доллар/ деньВключая налоги
Аренда с 9:00 до 17:00
1,209.60 сингапурский доллар/ деньВключая налоги

Индивидуальный запрос

Если у вас есть запрос на особую договоренность, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам наилучшим образом.

Функции

  • 24/7 для участников
  • Кондиционер
  • Обед
  • Флипчарт
  • Еда, напиток
  • Бесплатный чай и кофе
  • Высокоскоростной Интернет
  • Отель на территории
  • Индивидуальные вилки
  • Интерактивный экран
  • Обед
  • Парковка на территории
  • Частный конференц-зал
  • Общественный транспорт <5 мин пешком
  • Ресторан
  • Продажа закусок и напитков
  • Душ
  • Wi-Fi Интернет
Наслаждайтесь гибкостью наших вариантов аренды на день, неделю или месяц, которые разработаны в соответствии с потребностями вашего бизнеса, будь то потребность в конференц-зале, бизнес-люксе, коворкинге или настраиваемых отдельных комнатах от Tablescape Dining или отеля с потрясающим видом на море. Этот коворкинг FLYDESK в Сингапуре оснащен передовыми средствами телеконференций, современными аудиовизуальными системами, высокоскоростным подключением к Интернету, офисной кладовой, похвальной поддержкой на месте и помещениями, оформленными в неоклассическом стиле с большими окнами, залитыми естественным светом для повышения продуктивность бизнеса.

Grand Park City Hall

Встреча

Hotel City Hall

Hotel
10 Coleman StSingapore
 Thursday: 8:00 AM – 9:00 PM 
Monday: 8:00 AM – 9:00 PMTuesday: 8:00 AM – 9:00 PMWednesday: 8:00 AM – 9:00 PMThursday: 8:00 AM – 9:00 PMFriday: 8:00 AM – 9:00 PMSaturday: 8:00 AM – 9:00 PMSunday: 9:00 AM – 4:00 PM
Inspiring

Offers

Meeting

Coleman

6 pax
393.12 SGD/ half-dayIncluding taxes
Half-day package from S$65++ Per Person. Use of function room from 9am to 1pm or 1pm to 5pm with writing materials, bottled water and mints. Free flow of Coffee and Tea. One Coffee break with three snack items. Use of 1 flipchart with markers, LED TV (HDMI). Features advanced teleconferencing facilities, state-of-the-art audiovisual systems. Fitted with large windows, the meeting room is bathed in natural light.
393.12 SGD/ half-dayIncluding taxes

Tablescape Private Dining Room

6 pax
766.80 SGD/ half-dayIncluding taxes
Half-day package from S$65++ Per Person. Use of function room from 9am to 1pm or 1pm to 5pm with writing materials, bottled water and mints. Free flow of Coffee and Tea. One Coffee break with three snack items. Use of 1 flipchart with markers, LED TV (HDMI). Features advanced teleconferencing facilities, state-of-the-art audiovisual systems. Fitted with large windows, the meeting room is bathed in natural light.
766.80 SGD/ half-dayIncluding taxes

Coleman

8 pax
524.88 SGD/ half-dayIncluding taxes
Half-day package from S$65++ Per Person. Use of function room from 9am to 1pm or 1pm to 5pm with writing materials, bottled water and mints. Free flow of Coffee and Tea. One Coffee break with three snack items. Use of 1 flipchart with markers, LED TV (HDMI). Features advanced teleconferencing facilities, state-of-the-art audiovisual systems. Fitted with large windows, the meeting room is bathed in natural light.
524.88 SGD/ half-dayIncluding taxes

Tablescape Private Dining Room

8 pax
524.88 SGD/ half-dayIncluding taxes
Half-day package from S$65++ Per Person. Use of function room from 9am to 1pm or 1pm to 5pm with writing materials, bottled water and mints. Free flow of Coffee and Tea. One Coffee break with three snack items. Use of 1 flipchart with markers, LED TV (HDMI). Features advanced teleconferencing facilities, state-of-the-art audiovisual systems. Fitted with large windows, the meeting room is bathed in natural light.
524.88 SGD/ half-dayIncluding taxes

Tablescape Private Dining Room

8 pax
686.88 SGD/ half-dayIncluding taxes
Half-day package + Lunch from S$85++ Per Person. Use of function room from 9am to 1pm or 1pm to 5pm with writing materials, bottled water and mints. Free flow of Coffee and Tea. One Coffee break with three snack items. Western Set Lunch (3-Course) at Tablescape Restaurant & Bar. Use of 1 flipchart with markers, LED TV (HDMI). Features advanced teleconferencing facilities, state-of-the-art audiovisual systems. Fitted with large windows, the meeting room is bathed in natural light.
686.88 SGD/ half-dayIncluding taxes

Coleman

8 pax
686.88 SGD/ half-dayIncluding taxes
Half-day package + Lunch from S$85++ Per Person. Use of function room from 9am to 1pm or 1pm to 5pm with writing materials, bottled water and mints. Free flow of Coffee and Tea. One Coffee break with three snack items. Western Set Lunch (3-Course) at Tablescape Restaurant & Bar. Use of 1 flipchart with markers, LED TV (HDMI). Features advanced teleconferencing facilities, state-of-the-art audiovisual systems. Fitted with large windows, the meeting room is bathed in natural light.
686.88 SGD/ half-dayIncluding taxes

Half Day Room

8 pax
702 SGD/ half-dayIncluding taxes
Rental from 9am to 1pm or 1pm to 5pm
702 SGD/ half-dayIncluding taxes

Tablescape Private Dining Room

8 pax
766.80 SGD/ dayIncluding taxes
Full Day Package + Lunch from S$95++ Per Person. Use of function room from 9am to 5pm with writing materials, bottled water and mints. Free flow of Coffee and Tea. Twi Coffee breaks with three snack items. Western Set Lunch (3-Course) at Tablescape Restaurant & Bar. Use of 1 flipchart with markers, LED TV (HDMI). Features advanced teleconferencing facilities, state-of-the-art audiovisual systems. Fitted with large windows, the meeting room is bathed in natural light.
766.80 SGD/ dayIncluding taxes

Coleman

8 pax
1,080 SGD/ dayIncluding taxes
Full Day Package + Lunch from S$95++ Per Person. Use of function room from 9am to 5pm with writing materials, bottled water and mints. Free flow of Coffee and Tea. Twi Coffee breaks with three snack items. Western Set Lunch (3-Course) at Tablescape Restaurant & Bar. Use of 1 flipchart with markers, LED TV (HDMI). Features advanced teleconferencing facilities, state-of-the-art audiovisual systems. Fitted with large windows, the meeting room is bathed in natural light.
1,080 SGD/ dayIncluding taxes

Full Day Room

8 pax
1,209.60 SGD/ dayIncluding taxes
Rental from 9am to 5pm
1,209.60 SGD/ dayIncluding taxes

Custom request

If you have a request for a special arrangement, please contact us and we will help you the best way we can.

Features

  • 24/7 for members
  • Air conditioning
  • Dinner
  • Flipchart
  • Food & Drink
  • Free tea & coffee
  • High speed internet
  • Hotel on premise
  • Individual plugs
  • Interactive screen
  • Lunch
  • Parking on premise
  • Private meeting room
  • Public transport <5 min walk
  • Restaurant
  • Selling snacks & drinks
  • Shower
  • Wifi internet
Enjoy flexibility with our daily, weekly or monthly rental options that are designed to suit your business needs whether it's a need for Meeting Room, Business Suite, Co-working spaces to customizable Private Rooms from Tablescape Dining or Hotel with stunning sea views. this FLYDESK Coworking in Singapore features advanced teleconferencing facilities, state-of-the-art audiovisual systems, high-speed Internet connectivity, office pantry, commendable on site support and spaces designed in neo-classical furnishings with large windows bathed in natural light for enhanced business productivity.

Grand Park City Hall

Meeting